Выставка Macef Milano

Организаторы лучшей итальянской выставки товаров для дома, компания Fiera Milano International разработали новую концепцию и произвели полный ребрендинг Macef. Теперь экспозиция называется Homi. В отличие от Macef, она состоит из 10сателлитов, т.е. основных разделов. За время проведения выставки (с 1964 года) понятие дома и интерьерного дизайна претерпело значительные изменения, и чтобы их отразить, необходимо ввести новые категории. Сателлиты Homi включают моду (домашняя одежда, аксессуары, бижутерия), игрушки и мебель для детских комнат, принадлежности для домашнего SPA, оборудование для рабочего кабинета (удаленной работы), аксессуары для активного отдыха и домашних питомцев. 

Homi предлагает новые услуги и возможности для работы, заключения контрактов и расширения деловых связей. Организаторы заверяют: все нововведения проводятся исключительно для удобства посетителей и участников. Начиная с сентябрьской сессии Macef 2013, на сайте функционирует цифровая онлай-платформа Macef+, которая упрощает общение экспонентов и перспективных байеров и позволяет вести нужные переговоры еще до начала и после закрытия выставки, а также международная выставка Macef Milano.